понедельник, 19 сентября 2011 г.

Добрый день, товарищи)) Как жизнь? Думаю, отлично)) Начну сегодня с фоток, а вернее с одной фотки)) Сегодня моя подруга припёрла в школу свой iphone, ну и естественно, я захотел сфоткаться с ним)) Вот что получилось.
По моему очень миленько)) Возможно поставлю на авку в контакте, когда отредактирую))
Теперь перейдём к тому, как я провёл день) Вроде всё было нормально) В шокле было всего 5 уроков - биология, изо и три урока математики подряд(убиться об стену :D) За один день успел получить 3, 4 и 5. Как мне это удалось, не знаю... Но чувствую за тройку то влетит от папы! Нет, наказывать не будет, но хорошей ругани будет достаточно! Надоело уже, конечно! Что я сделаю если такую херню изучаем?! Даж мама так считает, во:) Но ничего, поднапрягусь - всё будет в ажуре, по крайней мере, надеюсь))
Ну а в принципе, всё отлично)
Ребят, пора прощаться... Не хочется, но я вернусь ещё - возможно сегодня, но скорее всего завтра) Чмоки вас)* 

1 комментарий: