понедельник, 19 сентября 2011 г.

Добрый день, товарищи)) Как жизнь? Думаю, отлично)) Начну сегодня с фоток, а вернее с одной фотки)) Сегодня моя подруга припёрла в школу свой iphone, ну и естественно, я захотел сфоткаться с ним)) Вот что получилось.
По моему очень миленько)) Возможно поставлю на авку в контакте, когда отредактирую))
Теперь перейдём к тому, как я провёл день) Вроде всё было нормально) В шокле было всего 5 уроков - биология, изо и три урока математики подряд(убиться об стену :D) За один день успел получить 3, 4 и 5. Как мне это удалось, не знаю... Но чувствую за тройку то влетит от папы! Нет, наказывать не будет, но хорошей ругани будет достаточно! Надоело уже, конечно! Что я сделаю если такую херню изучаем?! Даж мама так считает, во:) Но ничего, поднапрягусь - всё будет в ажуре, по крайней мере, надеюсь))
Ну а в принципе, всё отлично)
Ребят, пора прощаться... Не хочется, но я вернусь ещё - возможно сегодня, но скорее всего завтра) Чмоки вас)* 

воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Ну вот я и вернулась из кафе))
Мы с Масяней отлично провели время - выпили кофе, пофоткались, посидели в интеренете, очень хорошо что там есть wi fi! Последнеее время мы очень часто ходим в это кафе, так как то, в которое мы раньше очень очень любили ходить закрыли. Надо бы ещё в "Зебру" сходить, мы там ещё не были)
Ну, а теперь, как и обещала - фотки))


  


Мы потом ещё и просто так погуляли)) Поговорили, вспомнили одного человека... из за этого начали ржать:) да, не смеяться, а именно ржать) хд
Ну и пофоткались естественно! Палите фотки, товарищи))







Примерно так прошёл мой денёк)) Ну и помимо этого утром ещё биологию и математику учил, а всё остальное время с Аней провёл, и в контакте))
Прощаюсь на этом, до скорого)
Привет всем, товарищи)) Сидим с Анькой в кафе, ждём кофе)) Скоро будут фотки, ждите))

суббота, 17 сентября 2011 г.

Добрый вечер) К сожалению, товарищи, вынуждена переименовать и полностью изменить этот блог. Не хватает времени заходить сюда и писать новости группы cinema bizarre. Поэтому теперь этот блог обо мне) Сюда я буду выкладывать свои фотки, писать о прогулках с друзьями, о своих чувствах и ещё много о чём) Вообще скучать вам не придётся)
На этом прощаюсь, всем пока)*